Автомобильные компании попросили ЕС отсрочку

2 марта, 2021

Ассоциация автопроизводителей Европы (ACEA) официально обратилась к Европейскому союзу с просьбой отложить введение следующего этапа стандартов выбросов на шесть месяцев. В письме нынешнего президента ACEA Майка Мэнли, который также является исполнительным директором Fiat-Chrysler, отрасль призвала комиссара ЕС Тьерри Бретона, чтобы Соединенные Штаты отказались от ужесточения текущих природоохранных мер. год введения следующего этапа, и даже Япония дала компаниям три дополнительных месяца, чтобы они могли справиться со стандартом.

Если ЕС не пойдет на компромисс, он поставит своих производителей в невыгодное положение на фоне уступок в Китае, США и Японии, - говорит Майк Мэнли.

Мэнли пишет, что запрос ассоциации является «объективно оправданным, соразмерным и прагматичным ответом на неудачную ситуацию, в которой оказалась европейская автомобильная промышленность по причинам, не зависящим от нее».

У производителей есть несколько проблем с соблюдением нового стандарта Euro 6d ISC-FCM, который вступит в силу 1 января следующего года. Во-первых, из-за паралича карантинных мер они сильно отстают в сертификации новых моделей. Во-вторых, сокращение почти на всех основных рынках означает, что автомобили, запланированные к продаже в первой половине этого года, останутся на складе и, вероятно, не смогут быть полностью проданы к концу года, и их придется переплавлять после 1 января. .

«Мы хотим подчеркнуть, что предлагаемая отсрочка не окажет никакого влияния на уровень выбросов от автомобилей, о которых идет речь, или на качество воздуха», - написал Мэнли в письме. Во многих случаях рассматриваемые автомобили не соответствуют будущим требованиям только потому, что они не оснащены требованиями новых правил датчика расхода топлива. По словам Мэнли, около 600 тысяч автомобилей, которые уже произведены и находятся на складе, не будут соответствовать требованиям с 1 января. Отдельно более 2100 одобрений типов для различных систем сокращения выбросов задерживаются из-за осложнений, связанных с коронавирусом.

Стандарт Euro 6, версия 6d Temp которого все еще действует, ограничивает выбросы соединений азота, монооксида углерода, мелких твердых частиц и углеводородов. Однако это не имеет прямого отношения к новым потолочным значениям выбросов парниковых газов, установленным другим постановлением ЕС. На данном этапе ACEA не просила Еврокомиссию отложить новый потолок в 95 граммов углекислого газа на километр, который действует с 1 января 2020 года, а со следующего года пойдет с довольно серьезными штрафами для тех, кто превышает границу. См. также инструкции по корейским машинам Хендай и Киа.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images