Статьи

Выбираем всесезонные шины на автомобиль

28 февраля, 2021

В нашем суровом климате, когда холодная зима перемежается с особо жарким летом, не всегда выгодно использовать профильные летние или зимние покрышки. Они стоят дорого и перед каждым календарным сезоном машину нужно «переобувать». Порой лучше выбирать недорогие и практичные всесезонные шины, которые смогут прослужить несколько сезонов и гарантировать как безопасность, так и хорошее сцепление на мокрой или сухой дороге.

Распознать всесезонные шины считается крайне простым делом – нужно смотреть на символы. Если покрышка имеет символы в виде 4S, AS или даже AW, то это ясно и четко укажет на одно – шины действительно считаются всесезонными! Если у покрышки имеется аббревиатура в виде M+S, то также укажет, что на такой резине можно ездить не только в снег, но и в грязь. В условиях распутицы покупка всесезонных шин решает проблему с бездорожьем – авто мгновенным образом превращается в мощный внедорожник.

При этом шашки у них имеют несколько большие размеры, чем наблюдается у летних версий, но ниже – чем у зимних аналогов. Наличие значительного количество каучука в их составе можно посчитать положительным моментом. Именно – шины не будут становиться жесткими при околонулевых температурах, и оставаться пластичными. Не экономьте на шинах! Ведь плохие и изношенные могут привести к аварии. Конечно же устранить кузовные дефекты помогут в этом центре https://стандарт-авто.рф/kuzovnoy-remont-chelyabinsk быстро и качественно. Но лучше не доводить до аварии и следить за шинами.Другими словами, если на улице идет мокрый снег, но температура не опускается ниже нулевой отметки, то данные шины будут сохранять отменный уровень сцепления.

Недостаток всесезонных версий – при повышении температуры выше 15 градусов, резиновый состав начинает «плыть», что негативным образом сказывается на управляемости авто. Но если ездить не быстро (до 70 км/ч), то управляемость авто сохранится на прежнем высоком уровне.

Всесезонные котируются и малыми параметрами по части шумности. То есть можно разгоняться до высоких скоростей и быть уверенным в одном – комфорт в салоне авто сохранится на высоком уровне. И тормозной путь окажется сниженным в силу смягченной резиновой структуры! Но это свойственно только фирменным версиям всесезонных, тогда как «левые» аналоги в этом не отмечены!

Недостаток у них все же имеется – быстрая стираемость протектора. Но это объяснимо – покрышки используются круглый сезон, и если брать во внимание, что ценовая составляющая данной резины сохраняется на низком уровне, то их запросто можно менять каждые два года и гарантировать для автомобиля как быстрый разгон, короткое торможение, так и абсолютную безопасность для водителя.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images