Статьи

Создание контента для сайта B2B аудиторий

11 апреля, 2021

Контент-маркетинг стал мощным способом продвижения своих продуктов и услуг клиентам. Это, как правило, более тонкая форма маркетинга, которая рекламирует бизнес косвенно, предоставляя полезный, интересный или развлекательный контент для читателей и тем самым повышая узнаваемость бренда. Если вы хотите узнать больше о планировании собственной стратегии контент-маркетинга, ознакомьтесь с этим небольшим онлайн-руководством.

Контент-маркетинг - это эффективный способ для бизнеса достичь потребителей, но его сила также может быть использована, если вы продаете свой бизнес другим компаниям. Сегодня вы узнаете некоторые лучшие советы о том, как писать контент для аудитории B2B.

Язык

Принципиальное различие между B2C и B2B-письмом заключается в том, что когда вы пишете для потребителей, вы пишете для людей, которые обычно решают вещи сами, без необходимости консультироваться с кем-либо еще и с небольшим количеством соображений, помимо того, как продукт или услуга облегчат их собственную жизнь. Интересы и мотивы аудитории B2B, по понятным причинам, будут отличаться от интересов читателей B2C.

Некоторые из вещей, о которых они будут думать, могут включать:
Ценность бизнеса – как ваш продукт или услуга помогут их бизнесу генерировать больше прибыли и как они смогут оправдать затраты перед своим боссом, акционерами или любыми другими заинтересованными сторонами?
Рентабельность инвестиций – будет ли ваш продукт или услуга разумной инвестицией для бизнеса? Это принесет больше денег, чем стоит?
Техническая информация – почему этот продукт или услуга лучше всего подходят для работы? Как он будет работать вместе с существующими процессами или системами?
Менеджеры среднего звена будут искать способы достичь поставленных целей и произвести впечатление на своих боссов. Как ваш продукт или услуга могут помочь им в этом?

Все это означает, что, вероятно, существует более длительный процесс, связанный с приобретением обычаев бизнеса, чем для среднего потребителя.

Аудитория B2B, скорее всего, будет тщательно обдумывать принятие правильного решения для своего бизнеса и может иметь несколько человек для консультаций во время этого процесса, поэтому спонтанные покупки менее вероятны. Ваш контент может быть направлен на повышение узнаваемости бренда, позиционирование вас как лидера мысли и ответы на потенциальные вопросы о ваших продуктах или услугах, но это более медленный процесс, когда речь идет о преобразовании трафика в лиды и лидов в клиентов или клиентов.

В результате контент B2B обычно должен быть более серьезным по тону, чем контент, нацеленный на потребителей. Вы должны обратиться к лицам, принимающим решения в рамках бизнеса, на который вы нацелены, и показать, что вы серьезный соперник. Хотя немного юмора здесь и там не помешает, вы в конечном счете пытаетесь продать свои продукты или услуги бизнесу, который там зарабатывает деньги, поэтому вам нужно привить чувство знания и надежности.

Форматы

Как и в случае с контент-маркетингом B2C, сообщения в блогах - это хороший формат для начала работы, когда вы занимаетесь маркетингом для других компаний, и на самом деле исследования показывают, что маркетологи B2B, использующие блоги, генерируют на 67% больше лидов.

Блоги дают вам возможность продемонстрировать свой опыт в вопросах, связанных с тем, что вы делаете, а также предоставить контент, который поможет вашему бизнесу появиться в соответствующих поисковых системах Google.

Длинный контент-например, официальные документы – также хорошо работает для аудитории B2B, предоставляя полезные ресурсы потенциальным клиентам или клиентам и позиционируя вас как авторитет в своей отрасли. Длинноформный контент отлично подходит в качестве инструмента генерации лидов, поскольку вы можете попросить людей заполнить свои контактные данные, чтобы получить к нему доступ.

Видеоконтент предназначен не только для потребителей. Какой бы ни была ваша ниша, у вас обязательно будет возможность создавать полезные видеоролики о ваших продуктах или услугах-от съемок интервью с опытными сотрудниками до создания видеоуроков.

Другие виды контента, которые вы могли бы рассмотреть, включают:
Инфографика – проведите небольшое исследование вашей отрасли и поделитесь статистикой в визуальном формате.

Новостные сюжеты – сделайте свой сайт местом, где можно найти последние новости в вашей отрасли
Информационные бюллетени – регулярно рассылайте информационные бюллетени с инсайдерскими советами и хитростями, рекламными акциями и другими полезными фрагментами.


Подкасты – делитесь новостями, мнениями и советами в аудиоформате, который люди могут слушать, например, во время поездок на работу.


Инструменты или наборы инструментов – можете ли вы создать что-то, что потенциальные клиенты или клиенты найдут полезным? Ипотечный калькулятор – отличный пример B2C-есть ли что-то, что вы могли бы сделать для своей ниши?

Когда вы рассматриваете, какой контент создавать, важно четко понимать, на кого вы нацелены и что эти потенциальные клиенты действительно хотят видеть. Посвятите некоторое время определению своей целевой аудитории, если вы этого еще не сделали, и посмотрите вокруг, чтобы увидеть, что делают ваши конкуренты – насколько они вовлечены в контент, который они создали? Если вы уже создавали какой-либо контент раньше, что хорошо работает? Посмотрите также на объемы поиска по различным предметам, поскольку это может вызвать некоторые идеи, основанные на том, какие поисковые запросы наиболее популярны для терминов в вашей нише.

Продвижение сайтов

Как и в случае с контентом, ориентированным на потребителя, вы захотите продвигать сайт и свой B2B-контент по нескольким каналам, чтобы получить от него максимальную отдачу. Социальные сети - это мощный инструмент маркетинга контента B2B, хотя платформы, которые вы используете, могут отличаться от тех, которые вы использовали бы для охвата потребителей. ВКонтакте - отличная сеть для продвижения контента, ориентированного, например, на другие компании. Вы также можете продвигать свой контент в существующие списки рассылки, а также управлять трафиком с помощью PPC или рекламы в социальных сетях.

Независимо от того, ориентирован ли ваш бизнес на потребителей или на другие компании, контент-маркетинг - это мощный способ привлечения новых аудиторий и создания вашего бренда. Как правило, это не дорогая форма маркетинга, и поэтому вы можете немного поэкспериментировать, чтобы выяснить, что лучше всего работает для вашей аудитории.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images