Статьи

Главные ошибки в оформлении сайта интернет-магазина, из-за которых срываются продажи

11 апреля, 2021

Поскольку электронная коммерция является прибыльной и конкурентной отраслью, поиск постоянных клиентов в Интернете – сложная задача. Основная цель сайта интернет-магазина – привлечь органический трафик и потенциальных клиентов. Однако многие сайты в конечном итоге теряют своих клиентов из-за глупых ошибок в оформлении. Например, отображение слишком большого количества всплывающих уведомлений, написание неэффективного описания продукта, представление сложного процесса оформления заказа и создание сложной структуры веб-сайта – вот некоторые из распространенных ошибок, которые могут испортить репутацию бренда.


Многие владельцы интернет-магазинов выбирают лучшие компании, занимающиеся веб-разработкой, чтобы создать сайт под ключ. Но вся работа не заканчивается на разработке веб-сайтов. Необходимо знать распространенные ошибки, которые большинство владельцев магазинов склонны совершать на этапе разработки и маркетинга:

• Добавление товаров, которых нет в наличии. Например, клиенты находят какой-то товар на сайте очень привлекательным. Они сразу же решают его приобрести. Они переходят на страницу конкретного продукта, но после обнаруживают, что его нет в наличии. В таком случае большинство из покупателей будут искать эти продукты на сайтах конкурентов.

• Неподходящее описание продукта. Для онлайн-покупателей описание продукта – единственный способ определить качество, характеристики бренда. У сайта могут быть изумительные продукты и потрясающие фотографии. Но клиенты никогда не купят товар с неподходящим описанием или вообще без описания. Если хочется склонить свою аудиторию к покупке своей продукции, нужно создать эффективное описание. Стоит рассказать своим клиентам об особенностях, преимуществах и использовании конкретного товара. Описание должно быть кратким и информативным.

• Фотографии низкого качества. Одним из основных факторов, увеличивающих показатель отказов от покупки на сайте, являются изображения низкого качества. Нет ничего более неприятного для клиентов, чем плохая или неправильная фотография товара. Нужно попытаться загрузить подлинные изображения, которые соответствуют продаваемому товару. Лучше загружать изображения большего размера, чтобы покупатели могли лучше понять продукт, или добавить функции масштабирования, чтобы пользователи могли увеличивать фотографии.

• Несовместимость с мобильными устройствами. Значительный объем трафика на сайт поступает от пользователей смартфонов. Более 80% людей используют мобильные устройства для совершения покупок и выполнения обычных задач в Интернете. Создание сайта, совместимого с мобильными устройствами, должно быть приоритетом номер один. Свой сайт должен предоставлять пользователям удобную навигацию и возможности совершения покупок с разных устройств. Пользователи должны иметь возможность легко перемещаться по интернет-магазину с любого устройства.

Конкуренция в Интернете достигла точки, когда новые веб-сайты должны быть невероятно интересными, чтобы выжить в конкурентном секторе. Даже небольшая ошибка на сайте может отпугнуть потенциальных клиентов.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images