Как новичку риэлтору по продаже недвижимости выйти на уровень рекомендаций.

2 декабря, 2017

Работа риэлтора Максим Радин по продаже жилья дело не простое. В первую очередь это связано с тем, что зарплата у представителей этой профессии сдельная: процент от продаж недвижимого имущества, обмен, подбор и еще множество других стандартных услуг которые оказываются в агентствах недвижимости. 
Но чтобы оказывать эти услуги, молодому риэлтору мало пройти обучение и иметь наставника. Опытные давно работающие риэлторы как правило работают по рекомендациям. Что это значит? Это тот уровень к которому должен стремиться каждый новичок. Это то время когда риэлтор не нуждается в рекламе. Его рекламируют бывшие клиенты которые остались довольны его работой. Выйти на этот уровень не так просто. Порой это занимает несколько лет активной работы. Многие не выдерживают этот срок или изначально работают не правильно, в следствии чего бросают эту работу. Как же необходимо работать новичку чтобы сократить этот срок и начать стабильно зарабатывать?
Первое что необходимо посоветовать новичку - это стать профессионалом своего дела. Мало пройти обучение для новичков в агентстве недвижимости. Необходимо собирать как можно больше информации о своей новой работе. Почаще беседовать с наставником. Постепенно все эти знания закрепятся на практике. 
Во вторых - общение. Да! Риэлтор это не только работа, это еще и образ жизни. Необходимо побольше общаться и заводить новые знакомства. Но не стоит говорить всем что вы работаете риэлтором совсем не давно. Необходимо создать имидж уже опытного и успевающего специалиста. При этом необходимо всегда выглядеть безупречно.
В третьих. Рано или поздно каждый новичок начинает проводить первые сделки. И это очень ответственное время. Следует знать что нужно проводить их как можно лучше для своих клиентов. Они должны остаться довольны. И это гораздо важнее комиссионных. Бывали случаи когда один довольный клиент приводил целый поток своих знакомых. 
В четвертых. Наступает момент бывший клиент просто напросто забывает о своем агенте который когда то его обслуживал. И это вполне нормально. У человека все таки имеются свои увлечения, семья, работа, заботы. И порой бывает он вас не кому не рекомендует. Более того, бывает и такое что когда ему вновь понадобится помощь, он просто обращается к другому специалисту. Это не следует допускать. Необходимо иногда звонить бывшим клиентам, интересоваться их делами и просто поздравлять с какими нибудь праздниками. Конечно же при это не стоит перебарщивать и уж тем более навязывать дружбу. Хотя такое иногда и случается.
Пятое. Пользоваться всеми возможными методами привлечения новых клиентов: 
1)Теплый круг - то есть, о вас должны знать все ваши друзья, знакомые, родственники, а точнее о том, какой деятельностью вы занимаетесь. 
2)Подача объявлений, расклейка, раскидка по почтовым ящикам. 
3)Визитки. Раздавайте их всем старым и новым знакомым, а так же потенциальным и бывшим клиентам. Только не делайте слишком на вящего.
4)Предлагайте ваши услуги собственникам жилых помещений которые которые совершают попытки продать свое жилье на различных сайтах. 
5)Создайте свой сайт и займитесь его раскруткой. 
6)Занимайтесь спортом или еще какими нибудь занятиями где так или иначе будете пересекаться с разными людьми с которыми вам придется так или иначе общаться. Почему бы например не пойти получить высшее образование, вне зависимости от того есть оно у вас уже или нет. 
7)Ищите новые способы привлечения клиентов. 
Шестое. Не брезгайте другими услугами. Многие зацикливаются на продажах или обменах и совершенно забывают о том что могли бы зарабатывать на сопровождениях сделок, приватизации, переводе жилых помещений в нежилой фонд и так далее. Эти услуги очень муторны и мало оплачиваемы. Но следует помнить что оказывая эти услуги, риэлтор набирается опыта, получает знания, расширяет круг клиентов и знакомых. 
Все эти советы помогут новичку выйти как можно скорее на уровень рекомендаций. Хотя можно ли все выше описанное назвать советами? Наверное нет! Это часть работы каждого риэлтора.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images