Устранение проблемы засора моновпрыска

17 июня, 2016

Опять возникли перебои в работе двигателя? Всему виной некачественный бензин. Это существенный недостаток системы моновпрыска, он идеально функционирует только на качественном топливе. Соответственно покупая авто с такой «начинкой» следует соответствующе его заправлять. Есть еще один весомый фактор – это фильтрующий элемент. Из-за него тоже возникают проблемы в работе моновпрыска. Чтобы разрешить эту проблему достаточно поменять загрязненный и изношенный фильтр. Эти причины приводят к тому, что форсунки с моновпрыском впускного коллектора засоряются, соответственно нарушается работа двигателя. Не стоит отчаиваться. Эта проблема решаема!


Реально ли в домашних условиях провести моновпрыска?

Ремонт форсунок с моновпрыском можно провести в бытовых условиях не отгоняя машину в автосервис. Работа кропотливая, но не сложная. Для устранения неполадок понадобится:

- Насос.

- Бензин 100-150гр.

- 50см шланга.

- 12 Вт источник питания.

Демонтаж выпускного коллектора

С выпускного коллектора снимается форсунка, затем с нее снимаются сетчатый фильтр из пластика. Затем соединяется силиконовый шланг с насосом в том месте, где вкручивался концевик насоса. В момент присоединения деталей места совмещения должны быть герметичны и выдерживать давление не менее 3 атм. Выровнять шланг и отмерить середину и в этом месте согнуть и закрепить струбциной. Это необходимо сделать для того чтобы исключить контакт части шланга та что присоединенная к насосу. В другую свободную часть шланга заливается бензин, не доливая его до края шланга, где будет закрепляться форсунка. 

Совет! Чтобы форсунка плотно и надежно держалась на конце шланга, ее фиксируют хомутом. При креплении и насаживании форсунки следует проверить, что отверстия, где находились фильтрующий элемент, открыты, так как через них будет взбрызгиваться топливо. По окончании крепежных работ подается давление не менее 2 атм и не более 3 атмосфер. И одновременно отпускается закрепленная струбцина, наклоняя при этом шланг это делать нужно осторожно, чтобы бензин не попал в насос.

Отрегулировав положение шланга, подключается питание на форсунку. От питания 12 Вт форсунка открывается и через ее отверстие под давлением бьет бензин. Данная процедура повторяется несколько раз. После «изнуряющей» работы чистятся отверстия фильтра форсунки и устанавливаются на прежнее место, не забыв поменять на новый фильтр и залить свежий, а самое главное качественный бензин. Эта методика очистки считается самой простой и эффективной.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images