Выбираем капитальный ремонт квартиры

11 января, 2020

Заказывая ремонт у ремонтно-строительной компании хозяин недвижимого имущества желает быть уверенным, что работы будут сделаны на необходимом уровне, в согласии с желаниями заказчика, требованиями безопасности и действующими нормами строительства. А если вас интересует капитальный ремонт, смотрите здесь. Заказчик доверяет стороне-исполнителю и ждет, что он сможет въехать в полностью отремонтированное, свежее и аккуратное жилье в установленное договором время. Чтобы не соприкоснуться в перспективе с малоприятным подарком в виде отвалившейся облицовки, скрипящего пола или сквозняков из-за неплотно закрывающихся створок на металлопластиковом окне, придерживайтесь советов профессионалов с опытом по приему квартирного ремонта.

Как происходит процесс сдачи объекта?

На всех стадиях ремонта заказчик может беспрепятственно посещать жилую площадь в любое удобное для него время. Прораб компании, заботящейся о собственной репутации, в основном, всегда на связи и готов дать ответ на все интересующие заказчика вопросы относительно:

  • Процесса отдельных мероприятий связанных с ремонтом;
  • Закупки материала хорошего качества;
  • Применения оборудования для профессиональных работ;
  • Сроков выполнения работ;
  • Подбора сантехнических приборов.

Никогда не бойтесь интересоваться, как проходит ремонт или на какой стадии остановились мастера. Если у вас есть собственное мнение касаемо расположения розеток, монтажа сантехники или укладки ламината на пол, высказывайте его и просите аргументированно довести безукоризненность выполнения работ. В данном случае не надо быть деликатным.

В день, когда назначен прием квартиры после ремонтных работ, посетите объект вместе с кем-то из близких или опытных друзей, имеющих представление о качественно проведенных ремонтных мероприятиях. Со стороны компании в первую очередь должен находиться прораб, сметчик или остальной работник, выступающий от лица исполнителя, который несет материальную и административную ответственность за предоставленные услуги.

Процесс сдачи должен проходить по следующей схеме:

Обход всех помещений;
Простукивание некоторых поверхностей на предмет наличия пустых мест (к примеру, под кафелем либо ламинатом);
Проверка окон на герметичность, а внутренних дверей – на плавность и бесшумность хода;
Зрительный осмотр качества облицовки (краска не отслаивается и лежит ровным слоем, стыки между обоями невидимы, а плитка из керамики смотрится очень хорошо);
Проверка отопительных систем, водообеспечения, водоотвода, электрификации и оборудования которое работает на газу на исправность.
В первую очередь необходимо проверить, не протекают ли краны, обеспечивает ли приток свежего воздуха система вентиляции, правильно ли установлена и функционирует сантехника и не простое домашнее оборудование.

Не забывайте, что предоставить жалобу ремонтникам вы можете только до момента подписания акта приема-передачи, по этому максимально с большим вниманием осматривайте все помещения на предмет соответствия требованиям безопасности, ГОСТов и СНиПов. После того, как вы поставите собственную подпись на официальном документе, убирать недостатки или претендовать на компенсацию за плохо выполненный ремонт будет не легко. Компании занимающиеся строительством предоставляют гарантию на все оказанные услуги до 3 лет, но лишь при условии, что заказчик не мог обнаружить скрытую проблематику в момент проверки.
 

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images