Преимущество подписчиков для канала

30 декабря, 2019

Задавались ли вы вопросом о воздействии подписчиков на YouTube-канал? Кстати, купить подписчиков можно посктив сайт bloggers.ros.media. Ясно, что чем больше подписчиков - тем лучше. Но рассмотрим этот вопрос детально, так как в действительности тут все не очень понятно.

На что в первую очередь оказывает влияние кол-во подписчиков:

  • Просмотры на канале;
  • Показатель дохода;
  • Доступные функции на канале;
  • Отношение рекламодателей;
  • Общение со службой поддержки;
  • Общий уровень возможностей для автора на видеоплатформе.

Давайте обо всём поэтапно.

Влияние подписчиков на просмотры

Тут важно не вечное кол-во подписчиков, а доля собственно активных подписчиков. Если на канале 100 000 подписчиков, однако из них активны (просматривают новые видео) не больше 2000, то такое большое (кажется) кол-во подписчиков не несёт пользы.

В то же время на канале может быть 10 000 подписчиков, однако при этом 80% из них активны. Тогда динамика трафика будет в несколько раз лучше, чем в первом варианте.

Как вырисовывается влияние подписчиков на просмотры? Все завязано на тех самых алгоритмах YouTube. Для ютуба важна динамика трафика, удержание аудитории и поведенческие факторы (в т.ч. обратная связь от зрителей). Это все в сочетании обеспечивается подписчиками, помогая ютубу определять качество контента и интерес зрителей к данному контенту.

Когда подписчики открывают ваше видео сразу же после статьи, то предоставляют этим самым хорошую динамику трафика и высокое удержание. Лайки (да и дизлайки тоже), комментарии, репосты видео - эти все действия для ютуба определяют ролик как интересный и перспективный. Чем больше подписчиков на канале, тем эффектнее может двигаться свежий видеоролик, охватывая бoльшую аудиторию в рамках собственной ниши. Такой механизм, по которому устанавливается интенсивность ранжирования видео.

Ситуация с доходами

Общая схема влияния подписчиков на просмотры неимоверно проста:

Больше просмотров = больше коммерческих просмотров = бoльший доход.

Это можно отнести к доходам от монетизации, разумеется. Но кол-во подписчиков также оказывает влияние и на мнение рекламодателей о канале. Разумеется, адекватные рекламодатели смотрят не только на кол-во подписчиков, а оценивают также и средние цифры просмотров на видео обзоре, обратную связь и уровень вовлечения аудитории. И, соответственно, образовывают бюджет и делают коммерческое предложение. Однако есть и доля рекламодателей, для которых цифра счётчика подписчиков определяет едва ли не все.

Доступность различных сервисов на площадке

От численности часов просмотров и подписчиков зависит, к примеру, возможность включения монетизации YouTube-канала. Также на определённом количестве подписчиков завязаны подобные функции, как трансляции с мобильных устройств и вкладка "Объединение".

Отдельно скажем про получение поддержки на YouTube. Для слабых критериев доступен общий чат и форум YouTube. Есть ещё и опция "Оставить отзыв", однако она фактически никогда не помогает решать существенные вопросы и получать личные консультации. При более крупных показателях имеется возможность связи со службой поддержки ютуб по email или в чате.

Кол-во подписчиков считается одним из факторов, оказывают большое влияние на назначение вашему каналу личного менеджера. Также, если канал подключен к медиасети, то данная цифра может оказывать влияние на принимаемое решение по поводу увеличения ставки дохода и рассмотрение доступных функций для канала.
 

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images