Реклама аренды коммерческой недвижимости

17 декабря, 2015

Для быстрой и эффективной сдачи объекта коммерческой недвижимости необходимо повесить не только баннер с телефоном на самом помещении, но и правильно разместить объявления на различных рекламных ресурсах, где потенциальные арендаторы подбирают себе новые площади для бизнеса как это делают http://www.basel-realty.ru/.

Существует несколько способов быстрой сдачи помещения в аренду:

- воспользоваться услугами посредников (агентств недвижимости, частных риелторов);

- заказать пакетную выгрузку у сервисов по размещению объявлений;

- самостоятельно разместить объявление об аренде.

Всевозможные посредники, предлагающие свои услуги по эффективной и быстрой сдаче в аренду помещений, гарантирующие арендаторов с долгосрочными договорами, за свои услуги берут заведомо обусловленные средства, которые могут составлять от половины до полной суммы месячной арендной ставки за помещение. 

Плюсом обращения к риелторам является наиболее широкое представление объекта аренды коммерческой недвижимости на рынке предложений, а так же прямой выход на предполагаемых арендаторов, которые сотрудничают с агентствами. Риелторы могут предложить помещение потенциальным арендаторам, сетевым компаниям, своим клиентам, которым не подошли ранее предложенные помещения. 

Минусом такого сотрудничества является необходимость выплачивать вознаграждение посредникам.

Использование сервисов автоматического массового размещения объявлений позволяет в кратчайшие сроки разместить объявление на большинстве популярных ресурсов. Этот способ дает арендодателю быстрый отклик на размещенное объявление и помогает напрямую, без посредников найти арендатора, тем самым сэкономить средства по сравнению с первым способом рекламы объекта аренды коммерческой недвижимости. 

Плюсом этого способа рекламирования является сравнительно небольшие затраты на размещение.

Минусом этого способа читается краткосрочность актуальности массово размещенных объявлений на рекламных ресурсах и завышенная стоимость размещения на платных досках объявлений, по сравнению с самостоятельным размещением.

Самым не дорогостоящим, а иногда и абсолютно бесплатным способом размещения объявления об аренде объекта коммерческой недвижимости, является самостоятельное размещение объявлений. Арендодатель может самостоятельно разместить информацию об аренде на наиболее популярных досках объявлений, отслеживать состояние размещенного объявления, применять различные способы увеличения просмотров объявлений, которые есть на большинстве ресурсов. 

Плюс этого метода рекламы коммерческой недвижимости – это наименьшее количество затраченных средств на размещение объявления и получение прямых звонков от потенциальных арендаторов.

Отрицательной стороной этого способа являются затраты определенного количества времени на размещение и отслеживания объявлений об аренде.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images