Упаковка подарка в магазине "Подарок-тут!"

21 июля, 2020

Если вы решили, что хотите предложить услугу по упаковке подарков вместе с вашей продукцией, то вы уже на правильном пути: покупатели любят получать свои покупки в красивой упаковке и скорее всего, они будут лояльны к вашему бренду. Однако, все больше и больше розничных продавцов осознают важность этой услуги, поэтому, помимо конкуренции между товарами, будет существовать конкуренция и между качеством упаковки. Рынок, безусловно, не испытывает недостатка в материалах для упаковки подарков, например можно выбрать подарок тут и упаковать, но если вы хотите интегрировать их в долгосрочную стратегию брендинга или маркетинга, вы должны думать не только об обычной оберточной бумаге или простой ленте с люрексом. Рассмотрим вопрос о переходе на высокое качество, коммерческие упаковочные материалы, специально разработанные для розничных магазинов. Вот несколько советов и хитростей, которые могут помочь вам выбрать лучшие поставки для вашего профиля магазина и потребностей.

Новые тенденции для рождественской упаковки

Рождественские подарки могут быть традиционными, но их упаковка подвержена тем же тенденциям, что и модные вещи. Если вы задумываетесь о покупке классической бумаги красного и зеленого цвета с блестящими серебряными лентами для ваших товаров, подумайте еще раз. Это именно то, что каждый магазин делает последние десятилетия и, какой бы красивой ни оказалась упаковка, она не будет выделяться оригинальностью. Будьте креативны и следите за последними тенденциями в упаковке. Современные дизайнеры рекомендуют сохранять минимальный внешний вид и добавлять по одному акценту на каждой упаковке. Например, не заворачивайте коробку в бумагу блестящего красного цвета с зеленой елкой на ней, а затем добавляйте сверху огромный бант, потому что это будет выглядеть слишком празднично. Вместо этого выберите обычную белую бумагу и выделите ее уникальной лентой из более качественного материала, такого как атлас.

Преимущества упаковки на заказ

Изготовленные на заказ упаковочные материалы, такие как бумага или ленты стоят больше, чем обычные материалы, но они, безусловно, обеспечивают долгосрочные преимущества его условия брендинга. Добавляя название вашей компании на упаковке, вы автоматически создаете больше экспозиции. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать одну из нескольких технологий печати или дизайна. Вам не нужно печатать огромный цветной логотип - название вашего магазина мелким, изысканным шрифтом может творить чудеса, заставляя клиентов ассоциировать ваш бренд с элегантностью, эстетикой и вниманием к деталям. Кроме бумаги и лент, вы можете напечатать название компании на подарочных пакетах, потому что люди склонны использовать их многократно.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images