Для чего нужен сайт

8 мая, 2018

На вопрос, необходим ли сайт фирмы, можно дать ответ по-разному. Как и при рассмотрении любого проекта, тут главное оценить десяток факторов — от области жизнедеятельности до способов продаж. Кстати, если у вас уже есть сайт, но вам необходимо продвижение молодого сайта, обращайтесь на сайт lmedia.by.

В то же время, сайты и лендинги, которые делаются под определенный бизнес, давно перестали быть данью моды. Сегодня начальники компаний видят в них настоящий инструмент — инструмент рекламы, коммуникации, увеличения узнаваемости, конверсии и получения прибыли.

Для чего необходим сайт фирмы?

Интернет-страницы делаются с разнообразными целями. Одни начальники ставят задачу роста продаж и узнаваемости, иные — создают лендинги под каждый новый проект или мероприятие. Какими могут быть мотивы, объясняющие надобность сайта для организационных работ?

1. Сайт — универсальное масс-медиа, транслятор новостей компании, виртуальный бизнес-журнал о вашем бренде и продукте. Постоянно обновляемый, хороший и хороший с точки зрения содержания и юзабилити ресурс хорошо проявляется на формировании имиджа, являясь информационным источником для посетителей — возможных и настоящих клиентов, и также партнеров.

2. Сайт как рекламный инструмент продвижения и повышения объема продаж. На специально разработанный лендинг можно направлять поток клиентов, переходящих по контекстным объявлениям рекламы, таргетированной рекламе в социальных сетях, с остальных сайтов, из email-рассылок и др.

3. 3-ий мотив, который даст возможность оценить, необходим ли компании сайт — наличие необходимости у клиентов в практичном кабинете и сервисе. Сайт может стать полноправным бизнес-инструментом, который даст возможность автоматизировать ваши бизнес-процессы, проводить через собственный кабинет весь документооборот, оформить онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, оновлять насущные данные по остаткам, публиковать презентации, обучающие материалы, организовывать вебинары и конференции.

4. Увеличение географии продаж. Свой сайт определенно добавит новые рынки сбыта, даст возможность охватить новые регионы, сделать больше потенциальную аудиторию и даже выйти на мировой уровень.

5. Сайт как инструмент управления удалёнными филиалами, точками торговли, представительствами. Это может быть популярно у сетевых компаний и фирм. На ресурсе для служащих публикуются должностные инструкции, распоряжения, внутренняя документация, и также с помощью сайта можно заниматься удалённым повышением профессиональности персонала.

6. Налаживание обратной связи с потребителями. Сайт в несколько раз облегчает общение, дает возможность почти-что мгновенно реагировать на претензии и отвечать на вопросы клиентов. Формат сайта-справочника нередко практикуется среди госструктур для демонстрации открытости и своевременной помощи жителям.

7. Посадочная страница как презентация отдельного проекта или решения не широкой рекламной задачи. Часто лендинги делаются для продвижения одного уникального продукта, например, приложения, модели смартфона или автомобиля. Также такой вариант подойдет для поддержки индивидуальной маркетинговой акционные программы — в данном случае, на ресурсе публикуются условия ее проведения, форма для оформления промо-кодов, адреса точек торговли, счетчики с обратным отсчетом и результаты розыгрыша.

 

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images