Бизнес идея: модернизация еды

30 сентября, 2015

Каждый человек может зарабатывать на том, что уже придумано. Например, еда, в которую можно добавлять сначала одни ингредиенты, затем заменять другими, таким образом, привлекая покупателей, желающие попробовать что-то новенькое. Подобные бизнес идеи вы можете найти на Business For Sale Одесса.

Еда, да, не та

Человечество уже привыкло к тому списку продуктов, которые пригодны для употребления в пищу. Но если задуматься, то под рукой находится очень даже ограниченное их наименование. Поэтому, чтобы хоть как-то разнообразить блюда, их придется всячески сочетать, тем самым приманивания потребителей, на которых можно довольно неплохо заработать. Но помимо этого, есть еще один способ - кардинально изменить состав готового продукта.

*внимание: прежде чем смешивать одни компоненты с другими, рекомендуется пройти курсы кулинарии.

Прежде всего, здоровье

В этом случае, есть великолепная возможность заработать на людях, стремящиеся к правильному питанию (или, например, вегетарианцы) и использовать для этого только полезные продукты для их организма. Вот, например, взять котлеты - они любимы всем человечеством, но только единицам нравится готовить их самостоятельно, в то время, когда другие, стремятся приобрести их в готовом виде.

Основная задача будущего бизнесмена состоит в том, что мясные (жирные) продукты нужно заменить на здоровые.

*Как правило, под здоровыми продуктами подразумеваются: овощи и зелень.

В итоге, получается п/ф (полуфабрикат) из капусты, моркови, шпината и своеобразных приправ, который готовиться исключительно на пару. Кстати, эта идея имеет дополнительное преимущество: ведь теперь любителям здоровой еды вовсе не обязательно стоять у плиты после рабочего дня и готовить вегетарианскую пищу, все уже готово и, блюдо ждет своего покупателя в супермаркете.

Выгода бизнесмена

Как правило, здоровые продукты, состоящие из овощей, зелени и специй не требуют больших капиталовложений. Но не нужно останавливаться только на одних котлетах, поскольку они использовались всего лишь в качестве примера, чтобы было понятно о чем речь. Ведь помимо них, есть соски, лапша быстрого приготовления и так далее.

Основная цель этой идеи - это делать потребителю то, что он хочет, но не забывать про соблюдение санитарических условий, усовершенствование готовой продукции и, конечно же, о красивой этикетке, соответствующая составу блюда.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images