Название для вашей фирмы

14 мая, 2015

Как придумать название фирмы для многих молодых и неопытных предпринимателей является своего рода игрой, а для опытного бизнесмена – способ правильно позиционировать свое дело. Название компании является одним из ее основных атрибутов, а также отличительным элементом от других формаций бизнес общества. Это первая форма общения отдельных предпринимательских намерений. Удачное название само по себе является формой рекламы.

Серьезно продуманное название фирмы рассматривается как автономная сила, которая создает узнаваемость бренда, так что его выбор не является личным желанием, а настоящей наукой (нейминг).

Как придумать название будущей фирмы

Начинающие предприниматели могут рассмотреть на выбор следующие варианты как придумать название фирмы:

Рекомендации специалистов по составлению названия фирмы

  1. Имя основателя. Главным условием в этом случае является избегание странных комбинаций, неправильного или странного звучания. Кроме того, между названием, выбранным по таким критериям и атрибутами предлагаемым продуктом труднее создать ассоциации. Конечно, это самый простой и использованный способ. Но, тем не менее, предприниматели, думающие на два шага вперед, не прибегнут к нему. А все, потому что при желании продать бизнес могут возникнуть сложности.
  2. Сокращение (например, IBM, ADD, CCC, TNS, ASN-Construct). Такие названия трудно связать с компанией, и, следовательно, не запоминаются. Для нового предприятия, использование сокращений должны быть исключены, потому что они легко забываются. Сокращения являются прерогативой крупных компаний, уже хорошо «встроенный» в сознании потребителей.
  3. Описательные названия. Этот не оригинальный способ выбирают, описывая в названии деятельность компании (к примеру, «Консалтинг, маркетинг и исследования).
  4. Название – звучное слово из другой сферы. Идея состоит в том, чтобы найти хорошее имя и не используемое другими компаниями, такими как «Василек», «Энергия», «Ветер». Но из-за того что оно не имеет ничего общего с деятельностью соответствующей компаний, необходимо потратить особенные усилия маркетинговой направленности, чтобы создать необходимые ассоциации в сознании потребителей.
  5. Создать новые абстрактные названия. Это уже зависит от фантазии предпринимателя либо привлеченного им специалиста. Преимущество такого имени для предприятия является беспрепятственная возможность регистрации нового бренда. Для таких названий обычно берут по одному или два слога из нескольких слов и соединяют их.

     

    1. Выбранное имя должно отражать продукт/услугу, предлагаемый на рынке. Таким образом, потенциальные клиенты будут более информированы, а предприниматель увереннее в себе. Короткое название, состоящее из одного слова, будет эффективным как в физическом, так и в виртуальном пространстве.
    2. Избегать использование «запрещенных» слов. Законодательство предусматривает ряд терминов, неразрешенных употреблять в названиях коммерческих структуру (к примеру, Россия, Российская Федерация, правительство и т.д.). Предприятию с таким названием, скорее всего, откажут в регистрации.
    3. Так как Интернет стал весьма эффективным средством продвижения, имя использованного домена должно быть выбрано с такой же тщательностью, как название компании, так как мельчайшая оплошность может превратить это в антирекламу. Предпочтительнее чтобы названия были идентичными.
    4. Размышлять глобально. Не стоит привязывать название предприятия с географическим местонахождением, если основная цель расширение бизнеса до международного уровня.
    5. Не использовать названия, звучание которых схоже со знаменитыми брендами. Это может привлечь много неприятностей, вплоть до обвинения в плагиате.
    6. Название должно легко восприниматься. Для начала удостоверьтесь, что окружающие сразу поймут и смогут правильно написать придуманное имя.
Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images