О профсоюзах

17 февраля, 2015

Минимальная услуга, которую мы обязаны оказать члену профсоюза - принять, выслушать, оказать материальную помощь, поздравить, Член профсоюза по минимуму должен получить информацию, о том, чем занимается его профсоюз, что намерен предпринять, куда тратятся деньги. http://www.Marstar.spb.ru/diplomirovanie.html

Например: Профсоюзы США ежемесячно своим членам профсоюза рассылают листовки, бюллетени о том, чем занимается профсоюз, написанный с юмором, человеческим языком.

Член профсоюза по минимуму должен получить и такую услугу, как представительство его интересов на рабочем месте и на всех уровнях.

А по большому счету профсоюз должен бороться за повышение зарплаты, используя для этого все легальные формы и методы.

Например: Бельгийский профсоюз «CCAS» 20 лет назад имел численность 20 тыс. чел, сегодня его численность составляет 250 тыс. чел. Профвзносы – 22,5 Евро в месяц.

Профсоюз издает журнал тиражом 250 тыс. экземпляров (в этом журнале есть блок рекламы, за который платят рекламодатели и профсоюзу журнал обходится бесплатно). В конце года на Рождество профсоюз раздает членские взносы в том же объеме, что и заплатили (материальные компенсации за моральные потери). Где берут? Переговорщики выбивают эти деньги с работодателей. Первичек у них нет, есть региональные офисы, штат-40 человек. Забастовка объявляется законной, если ее возглавляет профсоюз. Если забастовка возникает стихийно, то специальная бригада профлидеров, ей дается на это 20 мин., делает все, чтобы возглавить забастовку и придать выступлениям рабочих законный характер.

Английский профсоюз берет минимальные взносы в том случае, если члены профсоюза получают от него только информацию и представительство, взнос будет больше, если члены профсоюза будут иметь низкий процент по страхованию, взнос будет больше, если членам профсоюза будет скидка за обслуживание в банке, в магазине, за бензин. Об этом договаривается профсоюз.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images