Розничный магазин должен рассказать гостеприимную историю

10 декабря, 2014

Мартин Пеглер, редактор газеты "Магазины Года", рассказал что розничный магазин должен рассказать гостеприимную историю, которые клиенты хотят "услышать" от начала до конца. Эксперты утверждают, что необходимо рассказывать эту историю уже с украшений на витрине, занимая декором интерьера, и заканчивая успешными продажами.

1. Выполните маркетинговое исследование. Пеглер рекомендует подумать об употреблении материальных средств на элементы, которые создадут уютную атмосферу для новых их поступленеий. Посетите подобные магазины и посмотрите на их планировку и декор. Обратите внимание, что влияет на посещение клиентами этих заведений. Сфотографируйте другие витрины и запомните некоторые из их творческих приемов. Также в выборе декора вам помогут такие каталоги товаров как Allbiz, декоративные элементы по адресу http://www.ua.all.biz/dekorativnye-elementy-iz-dereva-bgg1071569.

2. Разработайте план, колористику, аксессуары и общий вид. Намите дизайнера, чтобы завершить проект украшения магазина от начала до конца или для нескольких дельных солветов, чтобы предоставить вам некоторые хорошие идеи украшения. Разработайте план, чтобы знать, какие хитрости и сколько пространства может позволить вам ваш проект для употребления декора.

3. Разработайте бюджет, чтобы определить, сколько денег вы должны потратить. Если вам нужно купить мебель, это может быть довольно дорого. Чтобы сэкономить деньги и создать свой собственный дизайн, купите предметы из магазина, который закрывается или купите мебель б/у, посетите барахолку. Спросите ваших поставщиков, могут ли они предоставить вам аксессуары, связанные с их продуктами, которые вы продаете.

4. Примите общее решения по цветовой гамме, которая отражает бренд и атмосферу вашего магазина. В зависимости от цвета сферы деятельности, оранжевый располагает клиентов к чувственным, импульсивным действиям, желтый делает покупателя радушным, фиолетовый создает ощущение элегантности и способствует любопытству, а серый хороший тон для художественных розничных магазинов.

5. Приобретайте дополнительные элементы декора в случае необходимости. Включая витрины, столы и стеллажи, которые дополняют цветовую схему и позволяют сосредоточиться на вашем товаре.

6. Создание заманчивой и лаконичной, витрины, которая будет привлекать клиентов в ваш магазин, будет для вас необходимостью. Используйте тему, которая способствует вашему бренду или отражает особое время года. Используйте освещение, которое прожекторы создают на ветрине ночью. При использовании манекенов, сделайте их вид как можно живее. Если ваш магазин расположен на оживленной улице, убедитесь, что автомобилисты смогут видеть витрину. Убедитесь, что окно её чисто вымыто. Меняйте витрину по крайней мере, один раз в месяц.

7. Принимайте глобальные центральные решения об устройстве пространства в магазине, что будет распологать ваших клиентов ходить в магазине в течение всего. Например, Apple Store в Сан-Франциско сделали их лестницу координационным центром, чтобы поощрять клиентов пойти наверх, где стеклянные ступеньки и демо-театр на самом верху. Убедитесь, что магазин не слишком забит аксессуарами, чтобы клиенты могли организовывать процесс покупок легко.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images