Художники имеют структурно разные мозги по сравнению с не-художниками

6 декабря, 2014

Художники имеют структурно разные мозги по сравнению с не-художниками, - подтверждает исследование.

В ходе сканирования мозга участников семинара выяснилось, что у художников увеличенное количество нейронного вещества в областях, связанных с тонкими движениями моторных и визуальных образов.

Исследование, опубликованное в NeuroImage, предполагает, что талант художника может быть врожденным. Но подготовка и воспитание также играют важнейшую роль в их способностях, авторы сообщают. Как и во многих областях науки, точное взаимодействие природы и воспитания остается неясным.

Ведущий автор Ребекка Чемберлен, сказала, что она заинтересована поиском, как художники видят мир по-другому.

"Люди, которые лучше хорошо рисую кажется, действительно имеют более развитые структуры в регионах мозга, которые контролируют тонкие рабочие функции и то, что мы называем процедурной памятью", пояснила она.

В их небольшом исследовании, исследователи заглянули в мозги 21 студентов-художников и сравнили их с 23 не-художниками, используя метод сканирования под названием Воксел на основе морфометрии.

Эти подробные сканирования показали, что группа художников имела значительно более серого вещества в области мозга, называемой предклинье в теменной доле.

"Этот регион участвует в диапазоне разных функций, но потенциально может быть связан с творчеством, как визуальные образы - быть в состоянии управлять визуальными образами в вашем мозгу, объединяя их и разбирая их," сказал д-р Чемберлен.

Серое вещество в основном состоит из нервных клеток, тогда как белое вещество отвечает за связь между регионами серого вещества.

Но по-прежнему не ясно, что может означать этот рост нервной материи. Глядя на соответствующие исследования других творческих людей, таких, как музыкантов, можно предположить, что эти люди имеют повышенную обработку в этих областях, д-р Чемберлен добавил.

"Это попадает в соответствии с доказательством того, что фокус экспертизы действительно изменяет мозг. Мозг невероятно гибкий в ответ на тренировки и есть огромные индивидуальные различия, которые мы только начинаем осознавать".

Другой автор статьи, Крис МакМанус из Университетского колледжа Лондона, говорит, что трудно отличить, какой аспект художественного таланта был врожденным.

"Мы должны сделать дальнейшие исследования, где мы смотрим на подростков и смотрим, как они развиваются в их художестве, как они становятся старше, - но я думаю, [это исследование] дало нам старт, откуда мы могли бы начать исследование."

"И также представляет интерес то, что другие люди также имели намеки на эффекты в подобных местах. Очевидно, что в идеальном мире мы бы хотели 1000 предметов, но это не реально. Это всегда компромисс между стоимостью, практичностью и интересами».

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images