Liana Technologies осваивает европейские рынки

5 декабря, 2014

Liana Technologies, лидирующая на финском рынке в поставке решений для автоматизации маркетинга и электронной коммерции, в начале этого года провела очередной набор персонала в свой московский офис, а уже в марте открыла свои торговые представительства в Берлине и Париже. Краеугольным камнем в выборе стратегического курса компании стали высокие темпы развития как российского, так и европейского рынка цифрового маркетинга и растущий спрос на решения его автоматизации.

С момента своего основания в 2004 году, Liana начала разработку инновационного программного обеспечения на базе SaaS, предназначенного для специалистов в области маркетинга и коммуникаций. Это ПО может быть кастомизированно под каждого клиента независимо от размера бизнеса. Благодаря взаимной интеграции поставляемые системы в совокупности представляют собой единое комплексное решение, именуемое "Маркетинговое облако" Liana. Данное брендовое маркетинговое облако предлагает полный набор инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами в цифровом мире.

На российском рынке основную ставку компания делает на свой сервис для распространения пресс-релизов LianaPress и платформу для email маркетинга LianaMailer.

“Успех наших решений в России вдохновил нас на расширение европейских рынков сбыта и открытие офисов в Берлине и Париже. В России наши клиенты остаются исключительно довольны нашим инструментом для распространения пресс релизов LianaPress™. Это решение помогает компаниям и организациям доставлять их новостные релизы непосредственно представителям СМИ и отдельным журналистов по всей России на базе передового программного обеспечения. В основе сервиса лежит высококачественная база журналистов, собранная и обновляемая специалистами Liana Technologies”, - комментирует Пекка Хуттунен, коммерческий директор Liana Technologies.

В данный момент Liana Technologies готовится к запуску обновленных версий русскоязычных сайтов своих продуктов и активно набирает новый персонал в свои европейские офисы. На счету компании уже более тысячи клиентов, включая такие известные бренды, как Toyota, Valio, Range Rover, PWC, Blackberry, Canon, SAP и другие.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images