Рекламные коды

5 декабря, 2014

Если вы когда-либо пользовались услугами интернет-магазинов и пропустили вод промо-кода во время заказа, то вы теряли свои деньги. В связи с увеличением количества интернет-магазинов и нисходящей спирали экономики, никому не стоит сорить деньгами, когда их можно сэкономить. Рекламные коды можно легко получить и сэкономить на этом деньги. К примеру, здесь вы можете получить РїСЂРѕРјРѕРєРѕРґ для Мобиллак .

Определение промо-кода

Рекламные коды приобретают различные названия, в том числе промо-коды, купоны и дисконтные коды. Эти коды используются для получения скидки на покупки. Рекламные коды могут быть отформатированы для бесплатной доставки или определенного количества денег, которые вычитаются из общей или процента общей суммы.

Есть три категории промо-кодов: общественные, частные и ограниченные купоны.

Как рекламные коды работают

Рекламные коды выступают в качестве обязательных требований для получения скидки. Согласно Microsoft, когда человек делает покупку и вводит промо-код, соответствующей скидке преимущества будут выполнены. Единственное, что надо сделать – это убедиться в том что термин действия кода ещё не истек.

Общественные коды

Общественные промо-коды могут быть использованы любым человеком. Здесь нет ограничений на количество раз использования конкретно этого кода.

Частные коды

Частные рекламные коды, ориентированные на конкретных людей, конкретного потребительского сегмента.

Ограниченные коды

Ограниченные коды специально предназначены для одного человека. Если кто-то, кроме указанного лица пытается использовать код, компьютерная система будет отменять действие, даже если код по-прежнему в пределах срока действия.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images