«Винный торговый Дом» выбрал для своей продукции удобный и экономичный формат

5 декабря, 2014

Компания «Винный торговый Дом» выбрала для своей продукции удобный и экономичный формат Tetra Brik Aseptic 1000 ml Slim с инновационной крышкой HeliCap23

Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и компания «Винный торговый Дом» объявляют о дебютном для России запуске вин в упаковке Tetra Brik Aseptic 1000 ml Slim с одношаговой винтовой крышкой HeliCap23, которая существенно упрощает процесс открывания. Прежде всего, в данном формате будут представлены плодовые вина (сливовое, ежевичное, малиновое и вишневое), а также линейка сангрий (белая, вишневая и классическая).

Пробные партии обновленной продукции уже появились на полках городов Северо-Западного региона, Поволжья и Сибири. Местные потребители первыми смогли убедиться в преимуществах картонной упаковки Tetra Pak, которая не просто сохраняет вкусовые качества, цвет и запах напитка, но и обеспечивает заметную экономию.

Производителю Tetra Brik Aseptic 1000 ml Slim гарантирует компактное хранение товара на складе и удобство отгрузки: благодаря сравнительно небольшому весу картонной упаковки в машину с ограниченной грузоподъемностью удается вместить больше единиц готовой продукции.

«В портфелях практически всех крупных европейских производителей вин сегодня имеется продукция в картонной упаковке Tetra Pak. И причин тому несколько, – комментирует Александр Коломиец, торговый представитель Tetra Pak в Северо-Западном регионе. – Данное решение способствует дифференциации продукции на полке, позволяет охватить массовый сегмент в эконом-классе и, кроме того, подчеркивает экологически ответственную позицию компании. Картон – возобновляемый природный ресурс, и его использование говорит о внимании производителя к вопросам охраны окружающей среды».

В рамках реализации проекта, которая продолжалась чуть более года, на заводе Винного торгового Дома в Санкт-Петербурге была установлена современная линия розлива Tetra Pak Simply 8, производительность которой достигает 6000 упаковок в час. В год данный автомат позволяет выпускать до 30 миллионов единиц готовой продукции.

«Наш завод делает серьезные ставки на вино в упаковке Tetra Pak, – отмечает Артем Черничков, Дивизионный директор отдела региональных продаж Винного торгового Дома. – Tetra Brik Aseptic 1000 ml Slim с крышкой HeliCap23 – классический, хорошо узнаваемый, экономичный и в то же время очень удобный формат с уникальной для российского винного рынка одношаговой системой открывания. Мы расцениваем этот запуск как стратегически важный шаг с точки зрения увеличения объемов производства и доли присутствия компании на рынке, что особенно актуально в условиях растущей конкуренции».

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Завод «Винный торговый Дом» был введен в эксплуатацию в 2009 году и сегодня стал одним из крупнейших в России предприятий по производству и розливу столовых виноградных и плодовых вин, продукция которого реализуется в более чем 60 регионах РФ. Ее ассортимент включает порядка 85 наименований. Завод оснащен современным европейским оборудованием. На всех этапах производства применяется внутренний стандарт качества, который не только соответствует, но и превышает требования российского ГОСТ. При этом вся продукция находится в среднем ценовом сегменте, что обеспечивает ей высокую покупательную способность.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images