Сеть «Эко-маркет» наращиваем ассортимент собственных торговых марок

5 декабря, 2014

Сеть «Эко-маркет» продолжает наращивать ассортимент собственных торговых марок. В начале 2014 года недавно созданная СТМ «Перший ряд» (лидер в категории «best price») пополнилась 22-мя позициями в группах товара специи и кондитерские добавки. Также под ТМ Mulini выведены два микса специй: смесь перцев и специальный набор для глинтвейна.

Для домашней выпечки предназначены такие добавки СТМ «Перший ряд» как хлебопекарские дрожжи, загуститель сметаны, пищевой желатин, разрыхлитель теста, порошок какао, лимонная кислота, корица, кунжут, ванильный сахар и сахарная пудра. Для приготовления несладких блюд предлагаются лавровый лист, кориандр, черный и красный перцы, панировочные сухари, а также специализированные приправы.

«Мы всегда внимательны к потребностям клиентов нашей сети, это позволяет гибко реагировать на запросы потребителей и пополнять «ряды» собственных торговых марок востребованными новинками, – отметила Ирина Лесик, руководитель направления СТМ сети «ЭКО маркет». – Выпуская ассортимент приправ и кулинарных добавок под собственными ТМ, мы не только обеспечиваем спрос, но и формируем культуру потребления специй».

«Планы на 2014 год предусматривают дальнейшее расширение линейки собственных торговых марок, что соответствует и нашему видению рынка, и общеевропейским трендам», – поделилась Ирина Лесик.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images