Музыкально-информационное обслуживание ТРЦ «Gulliver»

5 декабря, 2014

ООО «ТРИ О» и индор-медиа агентство «Bolero» заключили договор на музыкально-информационное обслуживание ТРЦ «Gulliver».

30 ноября 2013г. девелоперская компания «ТРИ О» (Киев) торжественно открывает многофункциональный торгово-развлекательный центр «Gulliver». С целью повысить привлекательность комплекса для арендаторов и сделать его максимально комфортным для посетителей руководство компании рассмотрело возможность внедрения на его территории системы внутреннего радио.

Для реализации проекта было выбрано индор-медиа агентство «Bolero», которое зарекомендовало себя, как наиболее компетентное агентство подобного профиля на рынке.

6 сентября 2013г. генеральный директор «ТРИ О» Лидия Сизранова и директор «Bolero» Катерина Аврутина подписали договор на музыкально-информационное обслуживание агентством ТРЦ «Gulliver».

По условиям договора агентство «Bolero»:

Разрабатывает музыкальную концепцию ТРЦ, подбирает музыкальный каталог (с закрытыми авторскими и смежными правами). Формирует ежедневные плей-листы, отвечает за их постоянное обновление с учетом разных факторов – праздничные даты, тематические дни, сезонность и т.д. Внедряет собственное программное обеспечение «MediaStream: Bolero», которое автоматизирует трансляцию внутреннего радио. Получает эксклюзивные права на размещение аудиорекламы в торгово-развлекательном центре. Таким образом, еще до запуска ТРЦ «Gulliver» получил универсальный рекламно-информационный инструмент, с помощью которого производится:

Оперативное информирование посетителей торгового центра о грядущих мероприятиях, скидках, акциях и распродажах. Трансляция роликов, аудио-логотипов брендов и арендаторов для повышения узнаваемости и продаж. Создание уникальной, располагающей к покупкам атмосферы на территории всего ТРЦ. Прямая речь Игоря Кошкина, специалиста по рекламе комплекса «Gulliver»: «Внутреннее радио – это must have для современного ТРЦ. Важный фактор для создания комфортной атмосферы, благоприятной для покупок. Плюс, это возможность зарабатывать на рекламе и информировать посетителей в случае возникновения каких-то нештатных ситуаций».

Данный проект по комплексному информационно-рекламному обслуживанию ТРЦ стал 25-м для агентства «Bolero». В профессиональном портфеле агентства успешно реализованные проекты как для национальных, так и для локальных торговых центров. Очередной раз подтвердить свой уровень профессионализма и лидерские позиции на рынке «Bolero» планирует при реализации проекта для ТРЦ «Gulliver».

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images