Кнопка вызова персонала

4 октября, 2014
 Чтобы повысить качество обслуживания и оперативность гостей заведений общепита, можно использовать беспроводную систему под названием «Кнопка вызова официантов».

Cистемы вызова персонала уникальна тем, что вызов поступает определенному сотруднику, отвечающему за свой столик в ресторане. Наручные пейджеры принимают вызов не от одних столиков, но и от менеджеров кафе или ресторана. Возможен вызов официанта и с при готовности заказа. На табло пейджера виден номер, с которого поступает вызов, и код события: запрос счета или вызов сотрудника и т.п.

Как применяется кнопка вызова сотрудника для бутика и магазина одежды?

Любому покупателю важно качественное обслуживание. Такое преимущество Вашему магазину даст установка кнопки вызова сотрудников.

Теперь, найдя среди одежды магазина необходимую вещь, клиент не станет бегать за консультантом, чтобы отыскать модель своего размера или из последней коллекции.
Применение кнопок вызова для гостиниц

В гостиницах обслуживание клиентов – это залог положительной репутации, а также рост количества довольных посетителей.

Наладить синхронную работу персонала и обеспечить высокий уровень обслуживания поможет беспроводная автоматизированная система вызова персонала.
Вызов сотрудника гостиницы в номер
1 вариант

В номере гостиницы устанавливается кнопка вызова. На руку горничная надевает пейджер.

При активации гостем отеля кнопки вызова горничной на ее пейджер поступает сообщение с номером соответствующей комнаты.
2 вариант

В номере гостиницы устанавливается кнопка вызова. В секторе Reception располагаем табло вызова.

При активации гостем отеля кнопки вызова на табло сразу появляется номер комнаты, где требуется помощь сотрудника отеля.
Вызов носильщика-швейцара

Возле входа в отель устанавливается кнопка вызова. Носильщик или швейцар надевает на свою руку пейджер.

Когда гостю требуется помощь, он нажимает на кнопку вызова персонала гостиницы и ответственному сотруднику мгновенно поступает сообщение.
Вызов сотрудника гостиницы на Reception

На стойке Reception монтируется кнопка вызова. Носильщик или швейцар надевает на руку пейджер.

Когда требуется вызвать швейцара или носильщика, клиент нажимает кнопку вызова, и на пейджер сотрудника сразу поступает соответствующее сообщение.
Применение кнопок вызова для для магазинов одежды
Вызов продавца в примерочную
1 вариант

В примерочной кабине устанавливается кнопка вызова iBells. Продавцы одевают на руки пейджер.

Если клиенту требуется помощь продавца, то ему нужно лишь активировать кнопку вызова, тогда на пейджер продавца поступит сообщение с номером примерочной, где его ожидает клиент.
2 вариант

Кнопка вызова iBells устанавливается в примерочной кабине. Рядом с кассой магазина размещается табло вызова.

Если покупателю требуется помощь продавца, он активирует кнопку вызова, тогда на табло сразу появится номер примерочной, где продавца ожидает клиент.
Вызов продавца к определенному отделу магазина
1 вариант

В разных секторах магазина устанавливаются кнопки iBells. На руку каждый продавец надевает пейджер.

Клиент активирует кнопку вызова, тогда на пейджер продавца сразу поступает номер отдела, где нужна помощь.
2 вариант

В отделах магазина монтируются кнопки iBells. Рядом с кассой магазина располагается табло вызова.

Если покупателю требуется помощь продавца, он может просто активировать кнопку вызова. Тогда на табло появится номер отдела.
Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images