Проект KFC Bucket компании YUM

18 сентября, 2014
Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы! Череда премий, пришлась на жаркую июньскую пору, когда сразу несколько престижных международных фестивалей определяли «лучших из лучших» по целому ряду номинаций в сфере маркетинга и рекламы. Так, на Международном фестивале креативности Golden Hammer, завершившемся накануне в Риге, за лучший проект в номинации «Interactive Media — Branded Content» главный приз получил проект KFC Bucket, реализованный агентством Hungry Boys для бренда KFC. Вы можете заказать ремонт недорого еслиу васне работает акпп.На фестивале рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее стратегическое решение digital кампании» KFC Bucket занял второе место. «Наша компания создает провокационные по духу рекламные проекты и применяет нестандартные инновационные подходы при их реализации. Получение признания на таком уровне — важное для компании событие, а для бренд-команды это не просто награда, это доказательство того, что не нужно бояться рисковать и использовать только проверенные временем маркетинговые подходы. Примечательно, что из такой провокационной акции получился хороший кейс, результаты которого отразились не только на уровне знания бренда, но и оказали прямое воздействие на бизнес показатели, в частности, на рост продаж», — поделился директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански. «Быть таким как твой потребитель, быть частью образа его жизни — вот, что стоит во главе любой кампании, которую мы разрабатываем для KFC, и проект Bucket KFC не стал исключением. Всегда приятно получать признание выполненной работы, вдвойне приятно, когда ее результаты признаются членами жюри фестиваля, престижность и значимость которого сопоставима с международными фестивалями рекламы “Каннские Львы”, Golden Drum, EuroBest и другими. Проекты Hungry Boys уже во второй раз были отмечены Golden Hammer, но именно KFC Bucket стал для нас поистине победоносным», — рассказал креативный директор Hungry Boys Владлен Ситников. Бренд KFC в конце прошлого года запустил уникальную мем-кампанию по продвижению продукта KFC Buсket. Главной задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции в меню KFC. По результатам кампании было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в более чем 1,5 раза за время проведения кампании.
Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images