Какие бренды автомобилей лучше?

16 сентября, 2014

По данным исследовательского центра «Автостат», средний срок владения автомобилем в России всего 4,5 года. Причем, этот показатель сильно различается по регионам. Например, по статистике в Приморском крае автомобили меняют чаще, чем где-либо еще в нашей стране. Там срок владения машиной в среднем составляет 35 месяцев. То есть - меньше трех лет. Все это значит, что покупая новую машину, россиянин должен тут же задумываться не только о том, какой двигатель и объем багажника ему необходим, но и какую из моделей он наиболее выгодно продаст. Примерно через 4,5 года. Лидеры продаж По данным популярного сайта по продаже поддержанных автомобилей (Avito Авто) этот рынок в 2013 году чувствовал себя вполне уверенно. Так, почти в два раза увеличилось количество продаж отечественных автомобилей. Среди иномарок, как и в предыдущие годы, японские бренды по количеству продаж лидировали с заметным отрывом. На втором месте по этому показателю - германские марки. Третье место досталось корейцам. Кроме того, заметное количество продаж у американских брендов. За ними - французские и итальянские автомобили. Если же рассматривать продажи конкретных брендов, то бесспорное лидерство у Toyota (8,9%). Следом - южнокорейская Hyundai (8,6%). Третью строчку поделили Ford и Chevrolet. Среди отечественных автомобилей львиную долю продаж сделали автомобили марки ВАЗ. Самыми популярными стали ВАЗ-2114, ВАЗ-2110, «Приора» и ВАЗ-2107. Вечная популярность Результаты опросов интернет-портала Avito Авто говорят о том, что в 2014 году около 80% опрошенных собираются впервые купить автомобиль или поменять уже имеющийся. Самой желанной маркой вновь оказалась Toyota (13 % пользователей). 9% опрошенных предпочитают российский автопром. Третье место занял Volkswagen (7,2 % голосов). За ним разместились Nissan, Kia, Hyundai. Пятипроцентный порог также преодолели Renault и BMW. Не лучше ли купить Шевроле в гранд авто Москва недорого, для любителей качественных авто.Существует мнение, подтвержденное опытом, что новые люксовые марки теряют в цене около 20 % сразу после покупки. И еще 30%-40% стоимости - спустя несколько лет. Как правило, самый большой процент амортизации приходится на износ «железа». Однако в современном мире – это не самый главный параметр, влияющий на цену поддержанного авто. Большое значение имеет и восприятие бренда автомобиля. Поэтому, даже теряя в цене, люксовый BMW или Mercedes всегда найдут на вторичном рынке своего покупателя. В то время как недорогие машины, возможно, потеряв меньший процент стоимости за время эксплуатации, будут ждать своего покупателя дольше. Что может сподвигнуть владельца существенно снизить цену при торге с возможным покупателем. Мечта любого автолюбителя - продать свой автомобиль дороже, чем купил - может стать реальностью, пожалуй, только в одном случае: если автомобиль выпущен ограниченной серией и до сих пор вызывает восторг окружающих. Такой машиной, например, стал DeLorean DMC-12 – спортивный автомобиль, выпускавшийся в Ирландии для американской компании DeLorean Motor Company более 30 лет назад. Кстати, в 2008 году выпуск автомобиля возобновили. Правда, производят только по 20 штук в год. Этот автомобиль стал в буквальном смысле «машиной времени». Сейчас ее можно продать дороже, чем она стоила три десятилетия назад. Но нынешние владельцы не спешат с этим. Редкие машины продолжают дорожать с каждым годом.

Поделиться:

Фото: иллюстрация, shutterstock.com / Getty Images